Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Про antispam и исходящую почту

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Добрый день.

Скажите пожалуйста есть ли возможность в eserv3 проводить проверку на антиспам посредством spamprotexx не только входящей почты, но и исходящей от локальных отправителей?
 
Комментарии к этой версии (08.06.2009 10:54) [~RainBowAM] 8ea52362
АвторДатаТекстtags
pig08.06.2009 16:44
В принципе, если включите опцию AntispamPopFile[CheckAuthorizedSenders] — должно получиться. Если письма не выйдут из-под антиспама по другим причинам:
\ Правила, исключающие спам-проверку (общие):
\ 1. Не проверяем письма, больше заданного размера
\ 2-3. Не проверяем письма от клиентов с заданными IP и локальных клиентов
\ 4. Не проверяем письма от клиентов с заданными адресами отправителей
\ 5. Не проверяем письма от авторизованных клиентов,
\ если CheckAuthorizedSenders=FALSE
\ 6. Не проверяем письма, идущие на заданные PopFileToWhiteList адреса.
\ 7. Не проверяем письма, если MESSAGE-CLASS уже установлен ранее (например, by spf)
imported
RainBowAM09.06.2009 08:04
pig пишет: В принципе, если включите опцию AntispamPopFile[CheckAuthorizedSenders] — должно получиться.


Т.е. Эта настройка в секции PopFile действует глобально в рамках всего процесса проверки на antispam и соответственно затрагивает spamprotexx? Если это так, то конечно попробую
imported
pig09.06.2009 08:14
Да, это настройка для всего антиспама. Название просто историческое, из тех времён, когда был один POPfile.
imported
RainBowAM09.06.2009 08:33
Задействовал указанную Вами настройку.

Свалилось в спам одно исходящее письмо с генерацией ссылки для его проталкивания. После проталкивания уже 20 минут наблюдаю за этим письмом, но повторного отправления не наблюдаю. Как и что происходит при проталкивании исходящей почты, почему это письмо не уходит адресату?
imported
pig09.06.2009 09:06
Письмо после проталкивания должно оказаться в DATA\mail\out\127.0.0.1\25\
Там его должен подхватить агент и заново залить на SMTP-сервер.
Есть такое?
imported
RainBowAM09.06.2009 10:43
Есть только письмо rainbowam@kaustik.ru!vtk@kaustik.ru!5281!323071859!2.eml.eml

Которое образовалось в момент отправки локальным клиентом.

Другого письма в той папке нет.
imported
pig09.06.2009 16:05
Имя файла, однако, прикольное. Именно в DATA\mail\out\127.0.0.1\25\ лежит? Туда обычные письма от локальных отправителей не попадают. Только отскоки от агентов и разные перепосылки.

Проврьте состояние опции Antispam[ResendOnWebRC]
imported
RainBowAM15.06.2009 11:34
Проврьте состояние опции Antispam[ResendOnWebRC]


Установлено в 1.
imported
pig15.06.2009 17:39
Посмотрите в DATA\temp\ протоколы агента smtpsend4. В течение энного времени после момента переклассификации были ли попытки отправить письмо на 127.0.0.1?

Да, в списке EmailSmtpForward присутствует строка (for returned mail only)?
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)